Некоторые особенности работы интернет-ресурсов типа классифайд в рекламном бизнесе:
- Работа с горячим спросом. workspace.ru Пользователи таких площадок уже ищут товар или услугу и готовы к принятию решения. workspace.ru
- Регионализация и гиперлокальность. e-kontur.ru dzen.ru Классифайды лучше всего работают в небольших городах. e-kontur.ru Площадки «заточены» под поиск по району, ближайшему метро, микрорайону. e-kontur.ru dzen.ru
- Возможность выстроить цепочку продаж. e-kontur.ru Некоторые функции классифайдов позволяют закрепить объявления в топе, подключить моментальный отклик, вести переписку прямо на площадке, собрать отзывы и рейтинг, запустить акцию. e-kontur.ru
- Автоматизация процесса продаж. www.sostav.ru Специальные инструменты экономят время менеджеров при работе с объявлениями, аналитикой и даже при коммуникации с покупателями. www.sostav.ru
- Широкий набор аналитических инструментов. www.sostav.ru Классифайды предлагают аналитику спроса, анализ звонков, интеграцию с CRM. www.sostav.ru
- Низкий порог входа. convertme.ru Для того, чтобы прорекламировать объект, не нужно создавать сайт-визитку или страничку в соцсети. convertme.ru
Однако у классифайдов есть и недостатки, например, сложная аналитика и слабая CRM, необходимость подстраиваться под площадку, отсутствие лояльной аудитории. e-kontur.ru dzen.ru