Некоторые особенности работы интернет-ресурсов типа классифайд в рекламном бизнесе:
- Работа с горячим спросом. 5 Пользователи таких площадок уже ищут товар или услугу и готовы к принятию решения. 5
- Регионализация и гиперлокальность. 13 Классифайды лучше всего работают в небольших городах. 1 Площадки «заточены» под поиск по району, ближайшему метро, микрорайону. 13
- Возможность выстроить цепочку продаж. 1 Некоторые функции классифайдов позволяют закрепить объявления в топе, подключить моментальный отклик, вести переписку прямо на площадке, собрать отзывы и рейтинг, запустить акцию. 1
- Автоматизация процесса продаж. 2 Специальные инструменты экономят время менеджеров при работе с объявлениями, аналитикой и даже при коммуникации с покупателями. 2
- Широкий набор аналитических инструментов. 2 Классифайды предлагают аналитику спроса, анализ звонков, интеграцию с CRM. 2
- Низкий порог входа. 4 Для того, чтобы прорекламировать объект, не нужно создавать сайт-визитку или страничку в соцсети. 4
Однако у классифайдов есть и недостатки, например, сложная аналитика и слабая CRM, необходимость подстраиваться под площадку, отсутствие лояльной аудитории. 13