Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Каковы особенности проектирования земляного полотна на кривых участках пути?
Вопрос для Нейро
23 мая
Каковы особенности проектирования земляного полотна на кривых участках пути?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности проектирования земляного полотна на кривых участках пути:

  • Уширение основной площадки. 4 В кривых частях пути с определёнными радиусами выполняют уширение земляного полотна с наружной (выпуклой) стороны бровки. 4 Величина уширения зависит от радиуса кривой. 5
  • Переход от нормальной к уширенной основной площадке. 4 Его устраивают на протяжении переходных кривых, которые сопрягают прямые и кривые участки железнодорожной линии. 4 Границы изменения ширины земляного полотна соответствуют началу и концу переходных кривых и определяются из продольного профиля. 4
  • Возвышение наружной рельсовой нити. 3 На кривых участках пути оно устанавливается приказом начальника железной дороги в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения по ней. 3 Возвышение наружной рельсовой нити не должно превышать 150 мм. 3
  • Ширина колеи. 3 Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более — 1520 мм. 3 На более крутых кривых ширина колеи должна быть следующей: 3
  • при радиусе от 349 м до 300 м — 1530 мм; 3
  • при радиусе 299 м и менее — 1535 мм. 3
  • Ширина земляного полотна двухпутных и многопутных железных дорог. 5 Её увеличивают на размер междупутья с учётом уширения в кривых, согласно ГОСТ 9238-73. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)