Некоторые особенности показа рекламы в детских телепередачах:
Ограничения по продолжительности. ifap.ru Рекламный блок можно показывать в начале передачи и перед её окончанием. ifap.ru Длительность рекламы зависит от продолжительности передачи: в 15-минутной передаче разрешено вставлять 2 минуты рекламы, в более чем часовых телепроектах — 6 минут. ifap.ru
Запрет на рекламу отдельных видов товаров. www.consultant.ru sudact.ru В детских телепередачах нельзя демонстрировать рекламу некоторых товаров, особенности которой установлены законом. www.consultant.ru sudact.ru Исключение сделано для спонсорской рекламы, за исключением рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты и других. www.consultant.ru sudact.ru
Требования к содержанию. ifap.ru Реклама не должна содержать заявлений или визуальных изображений, которые могут привести к опасным ситуациям, побудить к общению с незнакомыми лицами или проникновению в незнакомые или небезопасные места. ifap.ru Также реклама не должна содержать прямых призывов к ребёнку убедить других купить рекламируемую продукцию. ifap.ru
Ограничения по уровню громкости. www.consultant.ru При трансляции рекламы уровень громкости её звука не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепередачи. www.consultant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.