Некоторые особенности конструкции станции «Кунцевская» Московского метрополитена:
Наземная открытая станция с одной островной и одной береговой платформами. ru.ruwiki.ru
Северный путь используется для прибытия поездов Филёвской линии, следующих из центра, и отправления их же к центру. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Так как станция является для линии конечной, а оборотные тупики за ней отсутствуют, оборот поездов осуществляется непосредственно на станции. ru.ruwiki.ru
Южный путь используется для следования поездов Арбатско-Покровской линии в направлении «от центра». ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Вестибюли станции — двухуровневые. ru.wikipedia.org Над старой платформой два симметрично расположенных вестибюля с обеих сторон Рублёвского путепровода, пролёт которого перекрывает центр платформы. ru.wikipedia.org
Между новой платформой и вестибюлем установлен лифт для обслуживания маломобильных пассажиров. ru.wikipedia.org
Для пересадки между старой и новой платформами в обоих концах станции сооружены пешеходные мостики, благодаря которым пассажиры каждой из платформ могут воспользоваться любым из четырёх вестибюлей. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.