Разработка и реализация рекламной стратегии. 1 Специалисты агентства анализируют вводную информацию, определяют целевую аудиторию и каналы продвижения, оценивают рекламный бюджет заказчика. 1 Затем разрабатывают стратегию рекламной кампании и согласовывают её с клиентом. 1 После согласования создают рекламные материалы. 1
Печатная реклама. 2 Можно заказать полиграфию разных типов: листовки, стикеры, календари, каталоги, конверты. 2 Собственная дизайн-студия подготовит макет, а также поможет в создании корпоративного стиля. 2
BTL-услуги. 2 Это позволит наладить взаимодействие с целевой аудиторией, донести до неё нужную информацию, стимулировать на покупку товара или услуги. 2 К таким услугам относятся промо-акции, реклама на стендах, размещение объявлений, раздача листовок, их распространение по почтовым ящикам или под дворники автомобилей. 2
Мерчандайзинг. 2 Специалисты подберут оптимальный вид мерчандайзинга для каждой конкретной торговой сети. 2
Event-услуги. 2 Организация различных мероприятий: открытие торговых точек, организация семинаров и конференций, организация корпоративных мероприятий, организация выставок и презентаций. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.