Некоторые требования к рекламным материалам для размещения в геосервисах:
- Размер изображения. 1 Для баннеров — 1280 × 256 пикселей, для билбордов — 264 × 160 пикселей, для пинов — 200 × 200 пикселей. 1
- Формат файла. 1 Для баннеров — PNG, для билбордов — также PNG. 1
- Размер файла. 1 Для баннеров — до 1 МБ. 1
- Отсутствие мелких надписей и деталей. 1
- Контрастный фон. 1 Например, для баннеров нельзя использовать белый и тёмно-синий фон, так как они сольются с дневным или ночным режимом навигатора. 1
- Простой и понятный текст. 1 Минимальный размер шрифта — 46 пикселей. 1 Следует избегать каллиграфических, рукописных и искажённых шрифтов. 1
- Подпись. 1 В заголовке — название компании, в подзаголовке — категория. 1 Максимальная длина каждой надписи — 16 символов. 1
Кроме того, для размещения в геосервисах важно, чтобы в карточке компании были: 5
- Реальные фотографии. 5 Они должны иллюстрировать товар, услугу, локацию, а не скопированы у других. 5
- Подробные, актуальные и понятные цены. 5 Ценник должен совпадать с информацией на сайте. 5
- Все доступные контактные данные. 5 Это адрес, телефон для звонка и номер мессенджеров, описание маршрута до локации. 5
- Ссылки на соцсети. 5 Все, которые есть у компании. 5
- Ссылка на сайт или онлайн-запись. 5
- Сжатое название карточки. 5 Оно должно содержать название компании и ключевое описание деятельности. 5