Основные требования к маркировке рекламы в социальных сетях:
- До публикации рекламы рекламодатель или посредник должен отправить в оператора рекламных данных (ОРД) креативы и информацию об их конечном заказчике. blog.click.ru
- ОРД отправляет полученные данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) и присваивает токен каждому креативу. blog.click.ru Токен нужен для публикации. blog.click.ru
- Креатив с токеном и пометкой «Реклама», указанием данных о рекламодателе публикуется в соцсетях. blog.click.ru
- В течение 30 дней после завершения каждого месяца рекламодатель, агентство или фрилансер и рекламораспространитель (то есть рекламная система или площадка) должны отчитаться в ОРД о креативах, участниках цепочки, договорах и актах, статистике, которая поделена по площадкам и креативам. blog.click.ru
Способ добавления в токен ID-кода зависит от формата креатива: practicum.yandex.ru
- В рекламных статьях и постах. blog.click.ru Если есть кликовая ссылка, то токен необходимо размещать в ней. blog.click.ru Если кликовой ссылки нет, для маркировки поста в соцсети идентификатор располагают в начале текста. blog.click.ru
- Клипы. blog.click.ru В клипах, которые содержат рекламу, маркировка добавляется текстом в начало и (либо) поверх клипа. blog.click.ru
- Истории. blog.click.ru В видео-сторис идентификатор размещают текстом поверх ролика в начале видео. blog.click.ru В сторис с изображением токен необходимо добавлять на картинку. blog.click.ru
- Видео. blog.click.ru Маркировку на видео нужно добавлять текстом в начале и (либо) поверх ролика. blog.click.ru
За неправильную маркировку или её отсутствие, а также за некорректно переданные данные органы государственной власти накладывают штрафы, причём они суммируются за каждое объявление. getcompass.ru