Некоторые основные способы оценки работы почтовых отделений:
- Пространственная оценка. 1 Уделяется внимание внешнему оформлению здания отделения, чистоте и ухоженности прилегающей территории. 1 Также оценивается качество внутреннего оформления помещения: дизайн, цветовое решение, организация клиентского пространства и рабочих мест. 1
- Информационная оценка. 1 Оценивается, предоставляет ли отделение клиентам информацию о работе отделения (режим работы, адрес, имя и должность сотрудников), об ассортименте почтовых услуг (рекламные материалы) и об основных параметрах предоставления услуг (цена, полнота и актуальность). 1
- Профессиональная оценка. 1 Оценивается уровень профессиональной подготовки и квалификации персонала: компетентность, корректность и доброжелательность сотрудников. 1
- Претензионная оценка. 1 Заключается в сборе отзывов и претензий клиентов: анкетирование, интервьюирование, предоставление возможности заполнить книгу жалоб и предложений. 1
Кроме того, оценить работу почтового отделения можно через онлайн-форму на официальном сайте или мобильное приложение компании. 5