Некоторые различия между разными форматами рекламы во «ВКонтакте»:
Универсальная запись. 1 Выглядит как обычный пост в ленте, отличается лишь пометкой «реклама». 1 Можно загрузить одно или несколько изображений, использовать анимацию или видео. 2 Подходит для рекламы мероприятий, вебинаров и любых товаров и услуг. 2
Запись с кнопкой. 14 К тексту рекламного объявления добавляется блок со сниппетом и кнопкой. 2 В сниппет можно загрузить фото или видео. 2 Это помогает повысить конверсию переходов на сайт или в сообщество. 2
Карусель. 12 Вместо одного изображения пользователь видит галерею с 3–10 фотографиями и кнопками с призывом к действию под каждым из них. 1 Подходит для рекламы товаров интернет-магазинов. 2
Сбор заявок. 12 Потенциальный клиент может оставить заявку на товар или услугу прямо в социальной сети. 2 Некоторые данные пользователя подтягиваются автоматически из его профиля — это сокращает время заполнения заявки и положительно влияет на конверсию. 2
Реклама сайта. 12 В макет объявления загружаются логотип, заголовок, описание и большое изображение. 2 По клику на объявление происходит переход из социальной сети на сторонний сайт. 2
Реклама личной страницы. 24 Необходимо указать ссылку на личную страницу или запись с неё. 2 Объявление не требует привязки к сообществу «ВКонтакте», а переход осуществляется по клику на любую его область. 2
Реклама VK Mini Apps. 2 Формат позволяет привлекать пользователей в мини-приложение. 2 В макет нужно добавить заголовок, логотип, описание, большое изображение или видео, указать ссылку на приложение. 2
Текстово-графические блоки (ТГБ). 12 Представляют собой изображение и короткое описание. 2 Через ТГБ пользователи переходят в сообщество, на внешний сайт, запускают приложение или игру «ВКонтакте». 2 ТГБ размещаются слева от новостной ленты под основным меню. 2 Пользователи увидят их только в десктопной версии «ВКонтакте». 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.