Некоторые принципы расчёта вероятности покупки в маркетинговых исследованиях:
- Метод прямого расчёта. skillbox.ru Помогает определить реальный спрос на товар или бренд. skillbox.ru Для расчётов используют формулу, в которой учитывают количество покупателей, коэффициент потребления (количество товаров, которое купил один человек) и среднюю цену потребления. skillbox.ru
- Метод коэффициентов. skillbox.ru Суть метода — понять, сколько человек являются целевой аудиторией, и рассчитать, на какую сумму она может купить товары или как часто она будет это делать. skillbox.ru Этот метод чаще используют для оценки потенциального спроса. skillbox.ru
- Эксперименты. skillbox.ru С их помощью компания может оценить, сколько покупателей приобретёт её продукт при установленном уровне цен. skillbox.ru Например, продавец, торгующий на маркетплейсах, может зарегистрироваться на разных площадках, выставить разные цены на одни и те же товары, а затем отследить покупательскую активность. skillbox.ru
- Онлайн-сервисы. skillbox.ru К ним относится, например, сервис анализа поисковых запросов «Вордстат». skillbox.ru Он показывает, сколько людей ищет определённый товар, что даёт представление о потенциальном спросе на товар и характеристиках, которые интересуют покупателей. skillbox.ru
- Изучение показателей спроса. blog.promopult.ru К ним относятся частотность запросов в поисковых системах, охват, глубина просмотра сайта, вовлечённость, конверсия и факт по продажам. blog.promopult.ru
На вероятность покупки влияют различные факторы, среди которых культурные, личностные, социальные и психологические. www.cleverence.ru