Некоторые основные принципы работы аукциона для рекламодателей в VK:
Аукцион первой цены. 5 Рекламодатель платит ту сумму, которую указал в ставке. 5 Даже если она значительно превышает ставки других рекламодателей, система не скорректирует её в меньшую сторону. 5
Выбор победителя на основе ставок. 4 Система определяет победителя на основе ставок по аудитории, на которую таргетируются рекламодатели. 4
Работа по модели eCPM. 12 Эта метрика позволяет системе сравнивать по эффективности объявления с разными целевыми действиями (показы, клики, события и т. д.). 2 Чем выше eCPM, тем чаще реклама будет показываться пользователям. 2
Влияние периода активности рекламной кампании. 1 Например, в общенациональные праздники и во время всеобщих распродаж предложений рекламы становится особенно много — и ставки вырастают. 1
Влияние целевой аудитории. 1 Показы объявлений столичному жителю и людям из регионов сильно различаются по цене, а реклама, адресованная школьникам, будет дешевле, чем для более платёжеспособной аудитории 27–35 лет. 1
Необходимая скорость открутки. 1 Если нужно показать всю рекламу за 1–2 дня, то рекламодатель заплатит за неё дороже, чем за кампанию, рассчитанную на несколько недель или месяцев. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.