Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Каковы основные принципы работы аукциона для рекламодателей в VK?
Вопрос для Нейро
27 мая

Каковы основные принципы работы аукциона для рекламодателей в VK?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные принципы работы аукциона для рекламодателей в VK:

  • Аукцион первой цены. 5 Рекламодатель платит ту сумму, которую указал в ставке. 5 Даже если она значительно превышает ставки других рекламодателей, система не скорректирует её в меньшую сторону. 5
  • Выбор победителя на основе ставок. 4 Система определяет победителя на основе ставок по аудитории, на которую таргетируются рекламодатели. 4
  • Работа по модели eCPM. 12 Эта метрика позволяет системе сравнивать по эффективности объявления с разными целевыми действиями (показы, клики, события и т. д.). 2 Чем выше eCPM, тем чаще реклама будет показываться пользователям. 2
  • Влияние периода активности рекламной кампании. 1 Например, в общенациональные праздники и во время всеобщих распродаж предложений рекламы становится особенно много — и ставки вырастают. 1
  • Влияние целевой аудитории. 1 Показы объявлений столичному жителю и людям из регионов сильно различаются по цене, а реклама, адресованная школьникам, будет дешевле, чем для более платёжеспособной аудитории 27–35 лет. 1
  • Необходимая скорость открутки. 1 Если нужно показать всю рекламу за 1–2 дня, то рекламодатель заплатит за неё дороже, чем за кампанию, рассчитанную на несколько недель или месяцев. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)