Некоторые основные принципы проведения анализа маркетинговых данных:
- Системность. 13 Процесс анализа нужно разбить на этапы и выполнять их последовательно. 13
- Регулярность. 13 Маркетинговые исследования необходимо проводить на постоянной основе с определённой периодичностью. 3
- Комплексность. 13 В ходе анализа нужно дать ответы на группу вопросов по исследуемой проблеме. 1
- Объективность. 13 Исследователи при оценке и анализе полученной информации должны быть беспристрастны. 3
- Оперативность. 13 На основании результатов анализа и подведения итогов нужно быстро принимать меры. 1
- Точность. 13 Все расчёты и выводы должны быть основаны на достоверной информации. 3
- Тщательность. 13 Изучение рынка — трудоёмкий и продолжительный процесс, поэтому нужно получать качественные данные и не допускать ошибок. 1
- Экономичность. 13 Необходимо минимизировать расходы на новые маркетинговые проекты. 1
Также при анализе маркетинговых данных важны структурирование информации, проверка достоверности и использование визуализации. 2