Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Каковы основные причины возникновения рекламаций со стороны клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

Каковы основные причины возникновения рекламаций со стороны клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные причины возникновения рекламаций со стороны клиентов:

  • Товар или услуга не удовлетворили ожидания или потребности клиента. www.kommersant.ru Например, если качество товара или услуги не соответствует устной договорённости или рекламе. www.kommersant.ru
  • Несовпадение сроков поставки или установки с оговорёнными. www.kommersant.ru Также причиной рекламации могут стать скрытые или не указанные в договоре издержки. www.kommersant.ru
  • Недостаточная информация о товаре или услуге. bdcon.ru Клиент может быть недоволен отсутствием или недостаточностью информации перед приобретением или использованием товара или услуги. bdcon.ru
  • Нарушение гарантий и сроков. bdcon.ru Если товар или услуга не соответствуют гарантийным условиям или срокам, клиент имеет право предъявить претензию. bdcon.ru
  • Претензии к качеству обслуживания. www.gd.ru Клиенты могут выражать недовольство некомпетентностью персонала компании, например, менеджеров по продажам или технических работников. www.gd.ru
  • Претензии к компании в целом. www.gd.ru Это жалобы на плохую организацию работы внутри фирмы, отсутствие связей между её отдельными подразделениями, неоперативное решение вопросов, неудобный график работы филиалов, сложность заполнения различной документации. www.gd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)