Некоторые основные причины возникновения рекламаций со стороны клиентов:
Товар или услуга не удовлетворили ожидания или потребности клиента. www.kommersant.ru Например, если качество товара или услуги не соответствует устной договорённости или рекламе. www.kommersant.ru
Несовпадение сроков поставки или установки с оговорёнными. www.kommersant.ru Также причиной рекламации могут стать скрытые или не указанные в договоре издержки. www.kommersant.ru
Недостаточная информация о товаре или услуге. bdcon.ru Клиент может быть недоволен отсутствием или недостаточностью информации перед приобретением или использованием товара или услуги. bdcon.ru
Нарушение гарантий и сроков. bdcon.ru Если товар или услуга не соответствуют гарантийным условиям или срокам, клиент имеет право предъявить претензию. bdcon.ru
Претензии к качеству обслуживания. www.gd.ru Клиенты могут выражать недовольство некомпетентностью персонала компании, например, менеджеров по продажам или технических работников. www.gd.ru
Претензии к компании в целом. www.gd.ru Это жалобы на плохую организацию работы внутри фирмы, отсутствие связей между её отдельными подразделениями, неоперативное решение вопросов, неудобный график работы филиалов, сложность заполнения различной документации. www.gd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.