Некоторые основные причины возникновения рекламаций со стороны клиентов:
Товар или услуга не удовлетворили ожидания или потребности клиента. 1 Например, если качество товара или услуги не соответствует устной договорённости или рекламе. 1
Несовпадение сроков поставки или установки с оговорёнными. 1 Также причиной рекламации могут стать скрытые или не указанные в договоре издержки. 1
Недостаточная информация о товаре или услуге. 4 Клиент может быть недоволен отсутствием или недостаточностью информации перед приобретением или использованием товара или услуги. 4
Нарушение гарантий и сроков. 4 Если товар или услуга не соответствуют гарантийным условиям или срокам, клиент имеет право предъявить претензию. 4
Претензии к качеству обслуживания. 2 Клиенты могут выражать недовольство некомпетентностью персонала компании, например, менеджеров по продажам или технических работников. 2
Претензии к компании в целом. 2 Это жалобы на плохую организацию работы внутри фирмы, отсутствие связей между её отдельными подразделениями, неоперативное решение вопросов, неудобный график работы филиалов, сложность заполнения различной документации. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.