Некоторые причины навязчивых рассылок от ювелирных магазинов:
- Маркетинговые акции и скидки. 15 Магазины могут рассылать сообщения о специальных предложениях, чтобы стимулировать продажи. 45
- Политика руководства компании. 2 Продавцов могут обязывать звонить, предлагать товар и напоминать о магазине, чтобы они отчитывались за все звонки и переписки. 2
- Территориальная рассылка. 5 Магазин покупает рекламу у оператора и отправляет её тем, кто входит в зону определённой базовой станции. 5
Согласно закону «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии, если абонент предварительно дал согласие на получение этой рекламы. 4 Если навязчивые рассылки доставляют неудобства или повлекли убытки, можно обратиться в суд. 4