Некоторые причины ценовой разницы между одеждой разных брендов:
Качество и материалы. 5 В низших ценовых сегментах (масс-маркет и средний сегмент) используются более дешёвые материалы и упрощённые процессы производства. 5 В премиальном и люксовом сегментах уделяется больше внимания качеству тканей, фурнитуры и пошива. 5
Дизайн и уникальность. 5 В масс-маркете дизайн часто ориентирован на последние тренды, но без индивидуальности. 5 В люксе и премиуме ставка делается на уникальный дизайн и авторские коллекции. 5
Дополнительные расходы производителя и продавца. 1 Например, производитель может установить особые правила, по которым должен быть устроен магазин, предъявить требования к упаковке, внешнему виду продавцов, гарантировать покупателю высокие стандарты обслуживания, гарантию и прочее. 1
Транспортировка. 2 Затраты на перевозку, таможенные пошлины, НДС, смена курса доллара — всё это увеличивает стоимость брендовой вещи. 2
Маркетинговая стратегия. 5 Каждому сегменту соответствует своя стратегия продвижения. 5 Премиальные и люксовые бренды делают акцент на эксклюзивность, статус, в то время как бренды масс-маркета стремятся охватить как можно больше потребителей через доступность и частое обновление коллекций. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.