Основные преимущества использования ретаргетинга для продвижения недвижимости в социальных сетях:
Обращение к целевой аудитории. 1 Ретаргетинг помогает показывать рекламные объявления пользователям, которые уже посетили сайт и могут быть заинтересованы в покупке недвижимости. 1
Возвращение интереса к предложению. 1 С помощью ретаргетинга можно показывать рекламу новых акций, предложений и скидок пользователям, которые заходили на сайт и совершали на нём какие-либо действия. 4
Адресная настройка рекламы. 13 Уникальный код отслеживания (пиксель) собирает данные о посетителях и помогает разделить аудиторию на сегменты. 1 Это позволяет адресно настраивать объявления под определённый сегмент посетителей. 1
Возможность уточнять таргетинг. 1 Например, если пользователь отреагирует на одно из рекламных объявлений, можно уточнить настройки и показывать объявления только для родителей с детьми определённого возраста. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.