Некоторые преимущества использования билбордов в качестве рекламной платформы:
- Высокий охват. 1 Биллборды устанавливают в местах, где проходит большой поток людей или проезжают машины. 1
- Ненавязчивость. 1 Обычно рекламные щиты устанавливают так, чтобы они не загораживали дорогу. 1
- Низкая стоимость контакта. 1 Чем больше население города, тем выше шансы снизить цену одного просмотра объявления. 1
- Географическая настройка. 1 Биллборды могут служить навигатором, например, для привлечения внимания людей, живущих неподалёку. 1
- Возможность задействовать креатив. 4 Можно поиграть освещением, тенями, местом расположения. 4
- Мобильность и гибкость. 4 Разместить билборд можно где угодно, если этого не запрещает закон. 4
Некоторые недостатки использования билбордов в качестве рекламной платформы:
- Высокая стоимость размещения. 1 Это касается щитов на самых главных улицах, где высокая конкуренция за место. 1
- Длительность кампании. 1 Баннеры невыгодно монтировать на несколько дней, к тому же в среднем рекламные агентства предлагают размещения на срок не менее двух недель. 1
- Подверженность влиянию погодных условий. 1 Снег или град могут повредить изображение, а из-за дождя или налипшей грязи картинка будет плохо просматриваться. 1
- Сложность в выделении конкретной целевой аудитории. 4 Рекламу будут видеть все, даже те, кому она неинтересна в силу возраста, доходов или других показателей. 2