Некоторые преимущества участковых станций полупродольного типа:
- независимость движения чётных и нечётных поездов, что уменьшает число пересечений маршрутов следования; vunivere.ru
- повышенная пропускная способность; vunivere.ru
- сокращение пробега поездных локомотивов из приёмо-отправочных парков в депо и обратно. vunivere.ru
Некоторые недостатки участковых станций полупродольного типа:
- потребность в станционной площадке длиной до 2500–2850 м; vunivere.ru
- наличие враждебных пересечений, когда главные пути пересекаются поездными локомотивами, следующими в депо из приёмо-отправочного парка, и составами, идущими на вытяжной путь; vunivere.ru
- большая загрузка центральной горловины при значительных размерах движения и сменяемых поездных локомотивах. vunivere.ru
Также к недостатку таких станций относят невозможность прямого вывода составов из одного парка в другой. multiurok.ru