Основные правила оформления кадровых документов при переименовании организации:
Подготовить и издать приказ о внесении изменений в кадровые документы в связи с переименованием организации. www.kdelo.ru Унифицированной формы нет, поэтому составить документ можно в свободной форме. www.kdelo.ru
Внести новое наименование в шаблоны (бланки) кадровых документов. www.kdelo.ru На бланк его переносят в точности так, как написано в уставе организации, с полной регистрационно-правовой формой, со всеми кавычками и прописными буквами. www.kdelo.ru Если устав содержит краткое наименование организации, его указывают на следующей строке в скобках. www.kdelo.ru
Заключить дополнительные соглашения о переименовании организации. www.kdelo.ru Название компании отражено в трудовом договоре с сотрудниками, поэтому новое наименование следует внести в этот документ. www.kdelo.ru Компания не может в одностороннем порядке менять условия договора, поэтому после переименования компании с сотрудниками нужно заключить дополнительное соглашение к трудовому договору. www.kdelo.ru
Внести запись о переименовании организации в трудовую книжку. www.glavbukh.ru Запись делают в графе 3 раздела «Сведения о работе». www.glavbukh.ru В графе 4 раздела «Наименование документа, на основании которого внесена запись» указывают приказ или иной документ работодателя о переименовании, его дату и номер. www.glavbukh.ru
Зафиксировать новое название в личных карточках сотрудников. www.kdelo.ru Для этого нужно зачеркнуть одной чертой прежнее название компании, вписать новое наименование над старой записью или рядом, указать дату внесения изменений и реквизиты документа, на основании которого они сделаны. www.kdelo.ru
Дата в трудовой и дополнительном соглашении должна совпадать с датой свидетельства о госрегистрации нового названия компании. profkadrovik.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.