Основные правила оформления кадровых документов при переименовании организации:
- Подготовить и издать приказ о внесении изменений в кадровые документы в связи с переименованием организации. 1 Унифицированной формы нет, поэтому составить документ можно в свободной форме. 1
- Внести новое наименование в шаблоны (бланки) кадровых документов. 1 На бланк его переносят в точности так, как написано в уставе организации, с полной регистрационно-правовой формой, со всеми кавычками и прописными буквами. 1 Если устав содержит краткое наименование организации, его указывают на следующей строке в скобках. 1
- Заключить дополнительные соглашения о переименовании организации. 1 Название компании отражено в трудовом договоре с сотрудниками, поэтому новое наименование следует внести в этот документ. 1 Компания не может в одностороннем порядке менять условия договора, поэтому после переименования компании с сотрудниками нужно заключить дополнительное соглашение к трудовому договору. 1
- Внести запись о переименовании организации в трудовую книжку. 3 Запись делают в графе 3 раздела «Сведения о работе». 3 В графе 4 раздела «Наименование документа, на основании которого внесена запись» указывают приказ или иной документ работодателя о переименовании, его дату и номер. 3
- Зафиксировать новое название в личных карточках сотрудников. 1 Для этого нужно зачеркнуть одной чертой прежнее название компании, вписать новое наименование над старой записью или рядом, указать дату внесения изменений и реквизиты документа, на основании которого они сделаны. 1
Дата в трудовой и дополнительном соглашении должна совпадать с датой свидетельства о госрегистрации нового названия компании. 2