Основные плюсы использования маркет-платформы VK для размещения рекламы:
- Автоматизация процесса. 1 Экономия времени на подбор сообществ, переговоры с администраторами, согласование формата, стоимости, времени размещения. 1
- Статистика рекламных записей видна в кабинете и не требует ручной проверки. 1 Если администратор сообщества удалит запись, платформа оповестит об этом рекламодателя. 1
- Гарантия размещения. 1 Рекламный пост, размещённый через платформу, однозначно появится в ленте сообщества в оговорённое время в том формате, который задал рекламодатель во время публикации. 1
- Дешёвая рекламная кампания. 15 В сравнении с таргетированной рекламой маркет-платформа предлагает фиксированную цену за размещение. 1
Основные минусы использования маркет-платформы VK для размещения рекламы:
- Нет поиска по сообществам. 1 Рекламодатель не может задать название, ключевое слово или другой параметр для индивидуального поиска. 1
- Ограниченный функционал. 1 Не позволяет точно настроить целевую аудиторию, поэтому платформа подходит не для всех рекламных целей и кампаний. 1
- Всего два поддерживаемых формата публикаций. 1 Ограничивают возможности продвижения предложения. 1
- Записи с отметкой «реклама» показывают меньшую вовлечённость, чем обычные записи от имени сообщества. 1
- Охват региональных сообществ в платформе крайне низок, поэтому для региональных рекламных кампаний выбор подходящих групп будет невелик. 1
Выбор между плюсами и минусами использования маркет-платформы VK для размещения рекламы зависит от конкретных задач и предпочтений рекламодателя.