Некоторые основные методы маркетинга:
- Аналитические методы. neiros.ru Анализ внешней среды организации, потребителей, существующих предложений, планирование и разработка политики ассортимента для продаж будущих товаров, разработка ценовой политики. neiros.ru
- Информационные методы. neiros.ru Реклама, PR, личные продажи, пропаганда, консультации. neiros.ru
- Конверсионный маркетинг. neiros.ru Нужен, чтобы повысить текущий спрос на продукт. neiros.ru Для этого используют акции, бонусы, скидки. neiros.ru
- Стимулирующий маркетинг. neiros.ru Применяют при отсутствии спроса. neiros.ru Стимулирующий маркетинг помогает найти причины и выбрать пути решения проблемы и породить спрос. neiros.ru
- Развивающий маркетинг. neiros.ru Используют для превращения потенциального спроса в реальный. neiros.ru Маркетологи изучают потребности аудитории и создают под них новый продукт. neiros.ru
- Поддерживающий маркетинг. neiros.ru Такой вид маркетинга используют при стабильной конкуренции и стабильном спросе. neiros.ru
- Ремаркетинг. wbooster.ru Призван вернуть ушедших покупателей посредством дополнительной мотивации. wbooster.ru
- Синхромаркетинг. wbooster.ru Подходит для случаев, когда наблюдаются колебания спроса (к примеру, на сезонный товар). wbooster.ru Основная задача фирмы состоит в его стабилизации за счёт увеличения стоимости продукта в момент наибольшего повышения или снижения цены при падении. wbooster.ru
На практике компании нередко применяют одновременно сразу несколько методов маркетинговой деятельности, комбинируя их таким образом, чтобы быстрее достичь генеральных целей бизнеса. spravochnick.ru