Некоторые основные критерии для создания эффективного рекламного воблера:
Яркость. vesti42.ru Цвета воблера должны контрастировать с фоном и привлекать взгляд. vesti42.ru
Читабельность. vesti42.ru Шрифт должен быть крупным, а количество текста — минимальным. vesti42.ru
Простота посыла. vesti42.ru Покупатель должен понять суть воблера за 1–2 секунды: скидка, акция, новинка. vesti42.ru
Хорошее крепление. vesti42.ru Ножка воблера должна быть надёжной, но при этом гибкой. vesti42.ru
Устойчивость к внешней среде. vesti42.ru Это особенно важно для помещений с колебаниями температуры или влажности. vesti42.ru
Дизайн. press-release.ru Нестандартная форма воблера может увеличить к нему внимание. press-release.ru Также можно использовать фирменные цвета бренда, изображение продукта или героя из рекламы. vesti42.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.