Выявление рекламораспространителей с ежедневным охватом свыше 100 тысяч пользователей. 4
Бесплатное размещение социальной рекламы в рамках 5% квоты от рекламных площадок. 14
Комплексное сопровождение на всех этапах размещения кампании: экспертиза креативов, заведение кампании на площадки, прохождение модерации, отслеживание эффективности. 1
Работа с НКО. 1 Каждые 6 месяцев оператор проводит конкурс проектов социальной рекламы для НКО. 1
Работа по государственной повестке. 1 Оператор доносит информацию о ключевых направлениях госполитики: добровольчество, здравоохранение, культура, молодёжная политика, наука, повышение финансовой и иной грамотности, патриотизм, поддержка экономики, социальная поддержка населения. 1
Фокус на приоритетных тематиках. 1 На основании ежегодного исследования оператор анализирует информацию об общественных процессах и настроениях и формирует список приоритетных тематик, требующих поддержки с помощью социальной рекламы. 1
Оценка эффективности соцрекламы. 1 Оператор анализирует статистику площадок и постклик-показатели, прирост поисковых запросов в период рекламных кампаний, результаты соцопросов, тестирует креатив до размещения и анализирует результаты после него. 1
Формирование базы бенчмарков по социальной рекламе. 1 Оператор создаёт единую базу данных по результатам реализованных кампаний: медийные показатели, оценка эффективности различных рекламных форматов, анализ эффективности креативов и другие показатели. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.