Разработка маркетинговой стратегии включает четыре основных этапа: 4
- Анализ данных. 4 Проводятся исследования рынка, конкурентов, аудитории, продукта и каналов продвижения. 4
- Планирование маркетинговой стратегии. 4 На основе аналитики определяют цели и задачи, оценивают ресурсы и выбирают приоритетные направления. 4
- Реализация маркетинговой стратегии. 4 Разрабатывают и запускают рекламные кампании на выбранных каналах продвижения. 4 Сроки, бюджеты и методы оценки эффективности прописывают в плане маркетинговой стратегии. 4
- Промежуточный контроль результатов. 4 Подводят итоги каждого реализованного мероприятия и анализируют причины успехов и неудач. 4
Эти этапы цикличны, и некоторые задачи могут быть выполнены на нескольких этапах. 3