Основные этапы проведения выборочного исследования для бизнеса:
- Определение проблемы и постановка цели исследования. 1 Нужно выявить основной вопрос, на который должно ответить исследование. 1
- Проведение предварительного исследования и формулирование гипотез. 1 В результате могут быть выдвинуты гипотезы — предварительное объяснение событий или ситуации. 1
- Разработка плана исследования. 1 Для реализации цели исследования, поиска решения проблемы или проверки гипотезы разрабатывается модель (план) исследования. 1
- Сбор данных: вторичная и первичная информация. 1 Сбор вторичной информации по предмету исследования, как правило, предшествует сбору первичной. 1
- Интерпретация данных и презентация результатов исследования. 1
Также при подготовке выборки для исследования важно провести следующие шаги: 3
- подготовить программу проведения выборки с обоснованием целесообразности; 3
- решить организационные вопросы для реализации программы выборки; 3
- рассчитать численность выборки и ошибки выборки для репрезентативности результатов исследования; 3
- определить методы отбора единиц из генеральной совокупности. 3