Основные этапы проведения глубинного интервью в маркетинге:
Подготовка. timeweb.com checkroi.ru На этом этапе обозначают цель интервью, разрабатывают сценарий, составляют список вопросов и отбирают участников для беседы. timeweb.com Чтобы получить различные мнения по одному вопросу, специалисты по маркетингу советуют опрашивать не менее пяти человек. timeweb.com
Проведение интервью. timeweb.com practicum.yandex.ru В начале беседы рассказывают немного о себе и об исследовании, пытаются войти в доверие и наладить контакт. timeweb.com Когда разговор завязывается, можно постепенно переходить непосредственно к вопросам. timeweb.com
Обработка результатов. timeweb.com На этом этапе изучают всю полученную в ходе интервью информацию. timeweb.com Следует отсортировать ответы по вопросам и выделить самые интересные моменты. timeweb.com При прослушивании аудиозаписей удобно использовать стикеры, записывая на них важные мысли респондентов. timeweb.com Затем стикеры раскладывают на логические блоки и анализируют, какие ответы звучали чаще всего. timeweb.com На основе анализа ответов решают, какая информация является ключевой для достижения цели маркетингового исследования и в каком направлении стоит развивать продукт. timeweb.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.