Основные этапы организации информационного сопровождения: 14
- Определение целей и задач. 1 Этому может предшествовать выявление проблемной ситуации. 1
- Определение целевой аудитории. 1 Нужно учесть её положение, специфику и характеристики. 1
- Выбор оптимальных каналов коммуникации. 1 Каналы выбирают с учётом особенностей потенциальных заказчиков. 2
- Разработка стратегии и тактики действий (медиаплана). 1 Важной составляющей этого этапа является подготовка сметы на проводимую кампанию. 2
- Создание информационных материалов. 1 Нужно подготовить текст к публикации, проверить актуальность и достоверность информации, соответствие материалов авторским правам и техническим требованиям. 1
- Проведение информационной кампании, реализация мероприятий. 1 Могут проводиться, например, пресс-конференции, промоакции, клиентские встречи в неформальной обстановке. 2
- Анализ эффективности информационной кампании, подведение её итогов, отчётность. 1 Включает в себя сбор всех публикаций, анализ достигнутых результатов и внесение корректив в будущие планы. 2
Иногда последние два этапа дополняются промежуточной оценкой эффективности проводимых мероприятий и их корректировкой. 1 Все этапы между собой взаимосвязаны, без одного не может быть другого. 1