Некоторые цели стратегии развития «Почты России» до 2030 года:
- Цифровизация почтовых услуг. www.pochta.ru Компания стремится стать неотъемлемой частью новой системы передачи юридически значимых коммуникаций в цифровом формате и сохранить целостность системы юридически значимого документооборота в России. www.pochta.ru
- Обеспечение доступности социальных и государственных сервисов по всей стране. www.pochta.ru
- Создание логистического партнёра №1 для участников рынка электронной коммерции. www.pochta.ru Для этого планируется создать сервисную платформу и логистический агрегатор для всех участников рынка. www.pochta.ru
- Занятие лидирующих позиций в международных почтово-логистических перевозках для индустрии электронной коммерции. www.pochta.ru
- Выход на рынок B2B-логистики товарных партий, повышение эффективности использования логистических активов и сети. www.pochta.ru
- Предоставление населению страны базовых финансовых услуг в шаговой доступности, а также становление крупной финтех площадкой для развития МСП в сфере электронной торговли. www.pochta.ru
- Повышение доступности качественных и недорогих товаров народного потребления, создание крупнейшей в стране розничной сети ультрамалого формата. www.pochta.ru
- Изменение операционной модели компании, формирование клиентоцентричной культуры, ребрендинг продуктов и цифровая трансформация бизнесов. www.pochta.ru
Также в рамках стратегии планируется расширение практики применения электронных сервисов, создание удобных услуг на основе обратной связи от граждан и бизнеса, совершенствование операционных и ИТ-систем, использование возможности робототехники в логистических центрах. xn--l1adcegr.xn--p1ai