Некоторые цели использования шок-контента в маркетинге:
- Привлечение внимания. 1 В море одинаковой рекламы шокирующий материал выделяется, люди замечают его быстрее, а яркие эмоции помогают запомнить бренд. 1
- Повышение узнаваемости. 1 Необычные образы остаются в памяти, и когда человек вспоминает этот контент, он ассоциирует его с брендом. 1
- Распространение по сети. 1 Пользователи активно делятся шок-контентом в соцсетях, обсуждают его, что увеличивает охват аудитории без дополнительных затрат. 1
- Влияние на потребительское поведение. 5 Посредством шокирующей подачи можно «запечатать» в памяти потенциальных покупателей или получателей услуг нечто важное. 5
Однако шок-контент может и отпугнуть аудиторию, повредить репутации компании или продукта, а также вызвать юридические проблемы. 1 Поэтому при использовании такого контента важно тщательно продумать, как его воспримет аудитория, и быть готовыми к рискам. 1