Некоторые основные цели и задачи корпоративных изданий:
Цели:
Продвижение миссии компании, её ценностей и стратегии развития. moscowbrand.ru
Создание «эффекта вовлечённости» у читателей, то есть чувства принадлежности к определённому сообществу, причастности к общему делу, лояльности и преданности бизнесу компании. moscowbrand.ru
Развитие торговой марки, увеличение нормы прибыли и общей стоимости бизнеса. moscowbrand.ru
Удержание клиентов и долгосрочное сотрудничество с ними. moscowbrand.ru
Формирование корпоративной культуры и налаживание внутриорганизационных каналов коммуникаций. compuart.ru
Задачи:
Информирование работников о развитии производства, о работе корпорации в целом и формулирование задач и целей на будущее. cyberleninka.ru
Своевременное информирование о внедрении инноваций по месту работы (грядущие изменения, кризисные ситуации). cyberleninka.ru
Побуждение мотивации к работе, чувства «общей семьи» и корпоративного патриотизма. cyberleninka.ru
Социализация личности: чтобы персонал включился в корпоративные отношения, он должен усвоить социально-культурный аспект корпорации. cyberleninka.ru
Налаживание обратной связи для конструктивного диалога между коллегами компании, топ-менеджерами и возможность выразить своё мнение. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.