Некоторые критерии оценки рекламы, затрудняющей восприятие существенной информации:
Нечитаемый шрифт. zakon.ru kemerovo.fas.gov.ru Использование разного размера шрифта, а также определённого сочетания цветов шрифта и фона может затруднять восприятие рекламы и даже исключать возможность прочтения всего объёма размещённой информации. kemerovo.fas.gov.ru
Быстрая речь. zakon.ru Оптимальным для восприятия считается темп речи от 60 до 80 слов в минуту, допустимым — до 120 слов в минуту. zakon.ru Если в рекламном ролике озвучивается количество слов, значительно превышающее эти нормы, это может затруднять восприятие сообщения. zakon.ru
Недостаточная чёткость произнесения. forum.rudtp.ru Например, если название звучит только в песне или произносится в трудном для восприятия ритме. forum.rudtp.ru
Недостаточная длительность экспонирования. forum.rudtp.ru В телевизионной рекламе название марки или фирмы, логотип или торговый знак должны демонстрироваться достаточное количество времени. forum.rudtp.ru
Сомнительная достоверность информации. moluch.ru Рекламодатели иногда преувеличивают качества товара и/или умалчивают некоторые факты, используют игру слов, указывают несуществующие ссылки и другие приёмы, которые могут ввести потребителя в заблуждение. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.