Некоторые ключевые обязанности и задачи распространителя рекламы (промоутера):
Распространять рекламные и промоматериалы. www.unisender.com Это могут быть листовки, купоны, брендированные сувениры, пробники или образцы продукции. www.unisender.com
Привлекать потенциальных клиентов. www.unisender.com Промоутер призывает прохожих подойти к промостойке или зайти в магазин. www.unisender.com Он привлекает внимание потенциальных клиентов с помощью рекламных речевок, слоганов или задавая триггерные вопросы. www.unisender.com
Презентовать продукт. www.unisender.com Задача — произвести впечатление на клиента и проинформировать его. www.unisender.com Рассказать о ключевых характеристиках и преимуществах товара, продемонстрировать его в действии, подчеркнуть пользу или выгоду от покупки. www.unisender.com
Выдавать подарки. www.unisender.com Если компания предлагает клиентам купить два или три продукта конкретного бренда и получить подарок, промоутер занимается регистрацией чеков и выдачей призов. www.unisender.com
Консультировать. www.unisender.com Если у потенциального клиента возникают вопросы о работе компании или особенностях продукта, промоутер проводит консультацию или перенаправляет к более информированному специалисту. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.