Некоторые ключевые этапы процесса стратегического планирования в коммуникационном менеджменте:
Определение миссии и ключевых целей. www.leadertask.ru Миссия компании формирует её цель, философию, направление деятельности. www.leadertask.ru Она влияет на принципы работы предприятия, его статус, основные хозяйственные характеристики. www.leadertask.ru
Анализ внешней среды. studfile.net Это систематическая оценка информации о внешнем окружении организации, направленная на обнаружение как стратегических возможностей для компании, так и угроз, проблем и других возможных препятствий. studfile.net
Выбор стратегии. www.leadertask.ru Стратегия указывает путь к достижению цели. www.leadertask.ru Она определяет курс развития на длительный срок и затрагивает все сферы деятельности компании, включая форму выпуска продукции, персонал, положение на рынке. www.leadertask.ru
Оценка и контроль выполнения. www.leadertask.ru Это заключительный этап стратегического планирования, в ходе которого производится сравнение прогнозируемых и достигнутых результатов с оценкой показателей рентабельности. www.leadertask.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.