Некоторые ключевые аспекты визуального брендинга в контексте государственной службы занятости:
Систематизация типов коммуникации. plenum.ru Для каждого типа (имиджевые, сервисные, продуктовые) разрабатывается система оформления. plenum.ru Например, в имиджевых используются персонажи в фирменном треугольнике, в сервисных — персонажи с фотофоном и навигационным элементом по всем сервисам, предоставляемым кадровыми центрами, в продуктовых — иллюстрации. plenum.ru
Использование конструктора для работы с фото и иллюстративным контентом. plenum.ru Такой подход позволяет отделениям кадровых центров легко разрабатывать собственные коммуникации. plenum.ru
Разработка навигационной системы. plenum.ru Навигационная система разрабатывается с учётом инклюзивности. plenum.ru
Оформление выставочных стендов. plenum.ru Выставочные стенды оформляются в том же стиле и с использованием тех же дизайн-решений, что и полноценные кадровые центры, чтобы они воспринимались посетителями как продолжение единого пространства, связанного с брендом. plenum.ru
Использование метафор. vc.ru Например, в айдентике Государственной службы занятости Республики Беларусь основой фирменного стиля стала метафора, отражающая принципы организации — трёхсторонний договор между соискателем, нанимателем и службой. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.