Вопросы к Поиску с Алисой
Работа в службе поддержки может иметь как преимущества, так и недостатки. www.kadrof.ru
Преимущества:
Недостатки:
Задача специалиста техподдержки — помочь пользователю решить его проблему с продуктом компании. thecode.media Для этого в компании проводится обучение и аттестации — чаще всего без них новому сотруднику не доверят общаться с клиентом. thecode.media
Работа на первой линии считается самой стрессовой: у всех что-то не работает, все на нервах и могут на эмоциях сказать лишнего. thecode.media При этом сотрудник не виноват, что у клиента что-то сломалось — он как раз тут для того, чтобы решить эту проблему. thecode.media
Вторая линия решает те проблемы, с которыми не справилась первая: нестандартные случаи, конфликтные клиенты или там, где требуется более глубокое знание продукта. thecode.media Третья линия — настоящие эксперты. thecode.media Обычно это люди, которые знают продукт на уровне инженера или разработчика. thecode.media Их время стоит дорого, поэтому до третьей линии доходят только самые сложные проблемы. thecode.media
Таким образом, характер работы в службе поддержки зависит от конкретной должности и обязанностей сотрудника.