Роль секретарши (секретаря) в офисе заключается в обеспечении эффективной работы офиса и помощи руководству и сотрудникам в их повседневной деятельности. postupi.online
Некоторые обязанности секретаря:
- Работа с документами. careerist.ru Секретарь обрабатывает документы, которые поступают руководителю на подпись, проверяет их грамотность и соответствие требованиям оформления. careerist.ru Также он участвует в создании корпоративных документов, наборе приказов и распоряжений. careerist.ru
- Организация приёма посетителей. careerist.ru Секретарь записывает посетителей на приём, докладывает руководителю о целях посещения, напоминает о них, информирует о прибытии лиц, перенаправляет посетителей к другим работникам. careerist.ru
- Участие в подготовке и проведении совещаний. careerist.ru Секретарь может составлять список участников, контролировать подготовку необходимых материалов, докладывать руководителю о численности прибывших, подготавливать иллюстрационный материал, вести протокол и устанавливать контроль над реализацией поручений. careerist.ru
- Организация связи руководителя. careerist.ru Секретарь перенаправляет большую часть телефонных обращений в необходимое структурное подразделение или разрешает возникшие вопросы самостоятельно. careerist.ru
- Организация рабочего времени. careerist.ru Секретарь напоминает руководителю о важных встречах, переговорах, мероприятиях и принимает меры относительно оптимальной их организации. careerist.ru
- Поддержание деловых контактов. careerist.ru Секретарь ведёт учёт организаций и должностных лиц, с которыми руководитель поддерживает деловые отношения, собирает о них необходимую информацию, информирует начальника об организационных изменениях и даже подготавливает тексты поздравительных писем. careerist.ru
Роль секретаря часто адаптируется к конкретным нуждам организации, что делает эту профессию многофункциональной и динамичной. postupi.online