Роль пресс-релиза в продвижении бренда компании заключается в следующем:
Усиление узнаваемости бренда. vc.ru Публикация пресс-релиза позволяет получить широкий охват в медиаполе. vc.ru
Формирование лояльности текущих и потенциальных клиентов. vc.ru Частые упоминания в сети помогают держать организацию «на слуху». vc.ru
Получение максимального охвата. vc.ru Яркие и важные инфоповоды могут быстро разойтись среди журналистов и издательств, что даёт дополнительные бесплатные публикации с упоминанием материала и названия компании. vc.ru
SEO-эффект. arhimedia.ru Поскольку в большинстве случаев пресс-релизы содержат ссылки на сайт, они становятся мощным инструментом продвижения в поисковых системах. arhimedia.ru В результате посещаемость сайта растёт, а конверсия посетителей сайта в клиентов компании — тоже. arhimedia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.