Роль маркетинга в удовлетворении потребностей клиентов и повышении прибыли компании заключается в следующем:
- Выявление потребностей и желаний потребителей. smart-estet.ru Это позволяет создавать продукцию, которая будет максимально соответствовать запросам целевой аудитории. smart-estet.ru
- Разработка стратегии продвижения. smart-estet.ru Включает определение целевой аудитории, выбор каналов распространения продукции, разработку рекламных кампаний и другое. smart-estet.ru
- Организация производства. smart-estet.ru Необходимо учитывать потребности рынка при выборе технологий производства, определении ассортимента продукции. smart-estet.ru
- Контроль за качеством продукции и обслуживания клиентов. smart-estet.ru Нужно следить за удовлетворённостью потребителей и оперативно реагировать на возникающие проблемы. smart-estet.ru
- Анализ результатов продаж и эффективности маркетинговых кампаний. smart-estet.ru На основе этого можно корректировать стратегию продвижения продукции и улучшать качество обслуживания клиентов. smart-estet.ru
В повышении прибыли компании маркетинг отвечает за генерацию дохода за счёт формирования спроса на товары и услуги. practicum.yandex.ru Грамотно выстроенная стратегия маркетинга должна эффективно стимулировать активность покупателей, что влияет на рост объёма продаж и, соответственно, прибыли. sendpulse.com