Роль веб-аналитики в современном маркетинге заключается в том, что она позволяет:
- Получить точные данные о посетителях сайта. 1 Это помогает более эффективно настраивать маркетинговые кампании, привлекать целевую аудиторию и экономить бюджет. 1
- Измерить эффективность маркетинговых кампаний. 1 С помощью веб-аналитики можно отслеживать, откуда приходят посетители, как они взаимодействуют с сайтом и сколько времени проводят на каждой странице. 1
- Детально исследовать поведение посетителей. 1 Это помогает определить стратегию продвижения, разработать персонализированные предложения и улучшить пользовательский опыт. 1
- Мониторить конкурентов. 1 С помощью аналитических инструментов можно отслеживать действия конкурентов, их популярность и успехи. 1
Доля веб-аналитики в современном маркетинге высока, так как она помогает:
- найти и исследовать целевую аудиторию; 3
- построить воронку продаж — путь клиента от первого касания с продуктом до кнопки «Оформить заказ» и повторных покупок; 3
- найти слабые и сильные места в бизнес-процессах; 3
- улучшить показатели конверсии на разных этапах; 3
- оптимизировать бюджет по каналам привлечения, чтобы тратить деньги на продвижение эффективно и осмысленно; 3
- увидеть, какие тренды есть на рынке, и перенять полезные практики у конкурентов. 3