Эмоции играют важную роль в построении успешного банковского бренда, так как большинство решений о покупке принимается на эмоциональном, а не рациональном уровне. 1
Некоторые аспекты влияния эмоций на банковский бренд:
- Укрепление доверия и снижение тревожности. 4 Пользователи должны быть уверены, что их финансовая информация находится в безопасности и что они принимают правильные решения. 4 Простой и прозрачный дизайн, который передаёт информацию о безопасности, помогает развеять опасения. 4
- Создание уникального образа. 1 Используя эмоции, компания формирует свой неповторимый стиль и харизму, которые воздействуют на потенциальных покупателей и заставляют их привязываться к бренду сильнее. 1
- Формирование лояльности. 15 Потребители, как правило, лояльны к бренду, потому что хотят вновь испытать приятные ощущения. 5
- Выстраивание диалога с аудиторией. 15 Благодаря эмоциональному брендингу можно выстраивать диалог со своей аудиторией и получать от неё обратную связь. 1
Для привлечения эмоций в дизайн банковских приложений используют, например, персонализацию, мягкие формы и уют, эмпатию и человечность, приятные сюрпризы и вау-эффект. 3