Эмоции играют важную роль в построении успешного банковского бренда, так как большинство решений о покупке принимается на эмоциональном, а не рациональном уровне. sales-generator.ru
Некоторые аспекты влияния эмоций на банковский бренд:
- Укрепление доверия и снижение тревожности. coingenius.news Пользователи должны быть уверены, что их финансовая информация находится в безопасности и что они принимают правильные решения. coingenius.news Простой и прозрачный дизайн, который передаёт информацию о безопасности, помогает развеять опасения. coingenius.news
- Создание уникального образа. sales-generator.ru Используя эмоции, компания формирует свой неповторимый стиль и харизму, которые воздействуют на потенциальных покупателей и заставляют их привязываться к бренду сильнее. sales-generator.ru
- Формирование лояльности. sales-generator.ru en.wikipedia.org Потребители, как правило, лояльны к бренду, потому что хотят вновь испытать приятные ощущения. en.wikipedia.org
- Выстраивание диалога с аудиторией. sales-generator.ru en.wikipedia.org Благодаря эмоциональному брендингу можно выстраивать диалог со своей аудиторией и получать от неё обратную связь. sales-generator.ru
Для привлечения эмоций в дизайн банковских приложений используют, например, персонализацию, мягкие формы и уют, эмпатию и человечность, приятные сюрпризы и вау-эффект. vc.ru