Рентабельность рекламы продовольственных товаров на билбордах в черте крупного города может быть высокой, особенно при стратегическом размещении в местах с интенсивным движением и в районах, соответствующих целевой аудитории. 1
По данным сайта globax.media, при размещении в городе с миллионным населением в среднем за каждый просмотр рекламной информации заказчик платит 1–2 копейки. 2 При этом чем больше щитов заказывает рекламодатель, тем ниже будет стоимость. 2
Однако стоит учитывать, что рентабельность зависит от многих факторов и может варьироваться в зависимости от города, выбранного места размещения, типа и размеров конструкции. 2
Для точного расчёта рентабельности рекомендуется обратиться в рекламное агентство, которое подберёт количество, место и сроки размещения щитов под индивидуальный бюджет заказчика. 2