Значение постера в стратегии продвижения продуктов кинематографа заключается в том, что он:
- Обеспечивает первый визуальный контакт продукта с аудиторией. 2 Постер формирует первое впечатление вместе с названием. 2 От него зависит, будет ли потенциальный клиент читать описание фильма, посмотрит ли трейлер. 2
- Побуждает потенциального потребителя узнать больше о фильме. 1 Многообразие стилей, цветов и вариаций композиции побуждает узнать больше об этом фильме, а соответственно, и посетить кинотеатр. 1
- Становится основой рекламной кампании. 3 На основе постера создаётся целый ряд визуально и технически отличных макетов, подходящих для разных площадок и решающих разные бизнес-задачи. 3
Важно, чтобы постер максимально точно передавал атмосферу и суть проекта интересным и понятным целевой аудитории способом. 3