Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какое влияние оказывают внешние факторы на маркетинговую стратегию компании?
Вопрос для Нейро
12 февраля

Какое влияние оказывают внешние факторы на маркетинговую стратегию компании?

Нейро
На основе 5 источников

Внешние факторы оказывают следующее влияние на маркетинговую стратегию компании:

  • Макросреда. 4 Влияет на расстановку сил в бизнесе всего города, страны, региона независимо от формы собственности, видов товаров и услуг или размера бизнеса. 4 К факторам макросреды относятся политическая, экономическая ситуация, законодательство, демографическая ситуация, культурная сфера, природные и географические условия, научно-технический прогресс. 4
  • Микросреда. 4 Это ситуация, которая складывается на целевом рынке компании и включает поведение всех его участников. 4 К факторам микросреды относятся покупатели, поведение целевой аудитории, её желания и потребности, конкуренты, посредники и поставщики. 4

Исследование внешних факторов позволяет выявить положительные возможности, а также сложности и угрозы, с которыми может столкнуться компания, и сформировать динамичную и прогрессивную маркетинговую стратегию развития. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)