Активация позитивных эмоций и ассоциаций. www.advertme.ru Положительные эмоции, вызванные смехом и радостью, могут сохраниться в памяти потребителя на долгое время, что способствует формированию лояльности к продукту или услуге. www.advertme.ru
Увеличение вероятности запоминания информации. www.advertme.ru Юмористические элементы делают рекламу менее скучной, что повышает вероятность того, что зритель запомнит бренд или продукт. www.advertme.ru
Создание уникального образа бренда. www.advertme.ru Юмор позволяет подчеркнуть оригинальный образ бренда, привлекая внимание аудитории с юмором и оригинальностью. www.advertme.ru
Повышение шансов вирусного распространения контента. www.advertme.ru Развлекательным и радостным контентом хочется делиться, и потребители стремятся это сделать, неосознанно привлекая внимание к бренду. cyberleninka.ru
Однако важно, чтобы шутка была уместна и адекватна имиджу продавца. www.seonews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.