Скорость обслуживания напрямую влияет на уровень удовлетворённости клиентов. 5
Несколько причин, как это происходит:
- Снижение уровня стресса и негатива. 1 Долгие задержки в обслуживании нередко становятся причиной стресса и раздражения у клиентов. 1 Быстрая реакция, напротив, помогает снизить уровень негативных эмоций и способствует более положительным эмоциям в отношении бренда. 1
- Повышение лояльности. 13 Когда клиенты знают, что могут рассчитывать на быструю помощь, они с большей вероятностью будут возвращаться за новыми услугами или товарами. 1
- Рост продаж и рекомендаций. 1 Клиенты, довольные скоростью обслуживания, с большей вероятностью становятся активными промоутерами бизнеса: делятся положительными отзывами и рекомендуют компанию своим друзьям, знакомым и коллегам. 1
- Укрепление доверия. 3 Быстрое обслуживание доказывает надёжность бизнеса и то, что клиенты могут доверять ему в выполнении своих обещаний. 3
Однако одного быстрого ответа недостаточно. 2 Даже если на ответ уходит больше времени, он должен быть точным, с фокусом на решение вопроса и демонстрацией, что сотрудник понял проблему клиента. 2