Нет однозначного мнения о том, какое рекламное агентство по наружной рекламе в Москве самое плохое. Несколько компаний, которые получают негативные отзывы:
- «Рич элементс». www.spr.ru Клиенты отмечают непрофессиональную тактику в общении с клиентами и неграмотность специалистов, из-за чего заказ провалился. www.spr.ru
- «Эффект РПК». www.spr.ru Компания не выполняет договорные обязательства, срывает сроки, качество работ страдает. www.spr.ru
- Narujka-mos. otzovik.com По отзывам, при заказе наружной рекламы в этой компании часто встречается брак, а исправлять его отказываются. otzovik.com
При выборе рекламного агентства рекомендуется комплексно оценивать его репутацию, учитывая длительность присутствия на рынке, портфолио, финансовую стабильность и другие факторы. globax.media