Первым письмом в новой базе, по которой ещё не делали рассылку, стоит напомнить о себе. 2 Важно представиться и объяснить, где взят email-адрес. 2 Если долго не было рассылок, стоит объяснить, почему не писали раньше. 2 Это поможет получить более лояльное отношение и установить положительный контакт. 2
Ещё один вариант — напомнить о каком-то действии, которое совершил пользователь. 4 Например, если человек участвовал в розыгрыше, регистрировался на мероприятие или скачивал лид-магнит. 4 Напомнив об этом в первом письме, можно показать, что рассылка отправлена неслучайно. 4
Также в первом письме можно предложить подарок или пообещать выгодное предложение, чтобы вызвать у человека любопытство. 5
Перед отправкой письма стоит выделить тестовый сегмент и отправить письмо ему. 4 Это позволит не только избежать проблем со спамом, но и проверить гипотезы о контенте сообщения. 4