Общее название для всех этих понятий в рекламе — стоимость целевого действия клиента, то есть покупки. 2
Для обозначения конкретных показателей, связанных со стоимостью, ценой и покупкой, используются следующие термины:
- CPV (cost per view). 1 Средняя стоимость, которую рекламодатель платит за просмотр своей рекламы пользователями. 1
- CPA (cost per action). 14 Стоимость за действие, оценивает, сколько в среднем стоит привлечение пользователей, которые совершают конкретное нужное рекламодателю действие, например оставляют заявку на сайте. 1
- CPS (cost per sale). 15 Цена за покупку, демонстрирует, во сколько обошлось привлечение пользователя, который в итоге совершил заказ. 1
- CPO (cost per order). 24 Стоимость оформленного заказа или заявки, показывает стоимость привлечения одного клиента, который оформит заказ, купит товар или оставит заявку на определённую услугу компании. 2