Некоторые тенденции, которые определяют будущее рекламы:
- Человекоцентричность. vc.ru Бренды смещают фокус на доверительную коммуникацию и начинают больше уделять внимания клиентскому опыту. vc.ru
- Персонализация. vc.ru {10-host} Индивидуальный подход выходит на новый уровень: предложения на основе истории заказов, предпочтений клиентов и поведения на digital-ресурсах становятся нормой. vc.ru
- Возрастающая роль искусственного интеллекта (ИИ). dzen.ru {9-host} ИИ влияет на автоматизацию и оптимизацию кампаний, что говорит о скором появлении новых возможностей для рекламы с высокой степенью таргетинга на аудиторию. {9-host}
- Использование технологий дополненной и виртуальной реальности. {10-host} Они позволяют совершать покупки с эффектом погружения и выводят персонализацию маркетинга на новый уровень. {10-host}
- Развитие программной рекламы. {10-host} По прогнозам, к 2028 году она составит 81% доходов от всей онлайн-рекламы. {10-host}
- Укрепление безопасности данных. vc.ru Безопасное хранение данных становится приоритетом для компаний, так как угроз для персональной информации становится больше. vc.ru
Также в будущем ожидается, что нейросети будут сами формировать тренды потребления информации и перейдут на лидерские позиции. geniusgroup.cc {6-host}