Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какое будущее у рекламы?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Какое будущее у рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые тенденции, которые определяют будущее рекламы:

  • Человекоцентричность. vc.ru Бренды смещают фокус на доверительную коммуникацию и начинают больше уделять внимания клиентскому опыту. vc.ru
  • Персонализация. vc.ru {10-host} Индивидуальный подход выходит на новый уровень: предложения на основе истории заказов, предпочтений клиентов и поведения на digital-ресурсах становятся нормой. vc.ru
  • Возрастающая роль искусственного интеллекта (ИИ). dzen.ru {9-host} ИИ влияет на автоматизацию и оптимизацию кампаний, что говорит о скором появлении новых возможностей для рекламы с высокой степенью таргетинга на аудиторию. {9-host}
  • Использование технологий дополненной и виртуальной реальности. {10-host} Они позволяют совершать покупки с эффектом погружения и выводят персонализацию маркетинга на новый уровень. {10-host}
  • Развитие программной рекламы. {10-host} По прогнозам, к 2028 году она составит 81% доходов от всей онлайн-рекламы. {10-host}
  • Укрепление безопасности данных. vc.ru Безопасное хранение данных становится приоритетом для компаний, так как угроз для персональной информации становится больше. vc.ru

Также в будущем ожидается, что нейросети будут сами формировать тренды потребления информации и перейдут на лидерские позиции. geniusgroup.cc {6-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)