Несколько нестандартных методов продвижения туристического продукта:
- SMM-продвижение. 1 Странички в социальных сетях нужно наполнить качественным контентом, в первую очередь фото и видео. 1
- Контент-маркетинг. 1 Можно вести блог о путешествиях или договариваться о гостевых публикациях в других изданиях. 1
- Сотрудничество с лидерами мнений. 1 Нужно использовать людей, у которых уже есть своя аудитория, близкая к целевой. 1 Например, организовать для них тур со скидкой в обмен на репортажи оттуда. 1
- Распространение рекламных магнитов. 1 Их можно развесить по дверям подъездов близлежащих домов или по почтовым ящикам клиентов. 1
- Реклама на автомобиле. 1 Наклейку с рекламой можно сделать на крыше своего авто и автомобили сотрудников. 1
- Реализация через организации, работающие на некоммерческой основе. 4 Для этого создаются информационные пункты и центры, которые поддерживаются государственным бюджетом. 4
- Продвижение через предприятия, деятельность которых не связана с туризмом. 4 В качестве таких предприятий могут выступать учебные заведения, страховые компании, банки, магазины. 4 С этой целью используются буклеты, рекламная продукция, видео, которые демонстрируются на информационных стендах. 4
Выбор нестандартного метода продвижения зависит от возможностей и целей компании.